Эндодонтия (Лечение корневых каналов)

Этот раздел стоматологии включает в себя лечение внутренней части зуба. Во многих случаях путем удаления инфицированного зубного нерва и сопутствующих структур, тщательной очистки и дезинфекции внутреннего канала зуба и его герметизации. Все эти меры позволяют значительно увеличить срок службы собственных зубов. Успех лечения, а следовательно, судьба зуба в значительной степени зависят от правильности проводимого лечения. Процесс лечения включает в себя трудоемкое и точное редактирование корневых каналов путем дополнительного использования стерео-увеличительных стекол или микроскопа. Завершает лечение плотная окклюзия корневого канала (герметизация) и точное восстановление оставшегося зуба. Эта форма терапии часто является наиболее подходящей альтернативой удаления зуба и необходимой его замены с помощью имплантата, моста или протеза. Благодаря специализации наших враче и их дополнительному обучению в этой области, эндодонтия является одним из основных направлений стоматологического лечения в нашей практике.

Ревизия корневых каналов

Во время ревизии корневых каналов выполняется уже существующее лечение корневых каналов. Корневой пломбировочный материал удаляется, корневой канал тщательно обрабатывается, очищается, дезинфицируется и затем плотно заполняется. Причинами необходимости повторного лечения могут быть недостаточно заполненные корневые каналы или инфицирование корневых каналов бактериями. Во время процедуры могут быть обнаружены дополнительные осложнения, которые требуется также вылечить во время ревизии.

Резекция верхушки корня зуба

Резекция верхушки корня является незначительной хирургической процедурой, которая позволяет избежать удаления инфицированного зуба. Это может быть необходимо, если инфекция зубного корня не может быть устранена, несмотря на то, что уже многократно проводилась обработка корневого канала с последующей регулярной ревизией.

Контакты:
  • +43 720 512 483